Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Показывать изображения и видео Да Нет

Свернуть настройки
14 февраля 2020

В соответствии с положениями Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 02.07.2013 №176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных(представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статьи 7 и 46 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов», законов Тюменской области от 29.12.2005№444 «О местном самоуправлении в Тюменской области» и от 27.12.2013 №103 «О внесении изменений в закон Тюменской области «О местном самоуправлении в Тюменской области» утверждено постановление администрации Юргинского муниципального района от 07.11.2017 №980-п «Об утверждении порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов администрации Юргинского муниципального района».

Информация о проведении оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности» размещена на Официальном сайте администрации Юргинского муниципального района  в разделе «Власть».

 Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или местного бюджета.

 Под оценкой регулирующего воздействия понимается совокупность процедур анализа проблемы, выявленной в определенной сфере общественных отношений, целей правового регулирования, альтернативных вариантов достижения заявленных целей, возможных положительных и отрицательных последствий (экономических, социальных, экологических) введения такого регулирования, а также обеспечение учета мнения лиц, интересы которых затрагиваются предлагаемым правовым регулированием, и выбора наилучшего варианта правового регулирования общественных отношений.

Участниками оценки регулирующего воздействия являются:

1) разработчики проектов нормативных правовых актов - исполнительные органы муниципальной власти Юргинского муниципального района, ответственные за разработку проектов нормативных правовых актов,

2) уполномоченный орган - исполнительный орган муниципальной власти Юргинского муниципального района, оценивающий качество проведения процедур оценки регулирующего воздействия органами-разработчиками и подготавливающий заключение об оценке регулирующего воздействия (отдел экономики);

3) иные органы, организации и заинтересованные лица, принимающие участие в публичных консультациях в ходе проведения оценки регулирующего воздействия.

1.5. Оценка регулирующего воздействия состоит из следующих этапов:

а) разработка проекта нормативного правового акта и формирование сводного отчета;

б) проведение публичных консультаций по проекту нормативного правового акта и сводному отчету;

г) подготовка уполномоченным органом заключения об оценке регулирующего воздействия.

Оценка регулирующего воздействия проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготавливаемом органом-разработчиком проекте нормативного правового акта:

а) высокая степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо способствующие их установлению, и (или) положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) расходов местного бюджета;

б) средняя степень регулирующего воздействия - проект нормативного правового акта содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные законодательством обязанности, запреты, ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности либо способствующие их изменению, и (или) положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных законодательством расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) расходов местного бюджета;

За 2019 год НПА прошли ОРВ по средней степени регулирующего воздействия.

 В целях обоснованного выбора наилучшего варианта правового регулирования общественных отношений орган-разработчик проводил публичные консультации в отношении идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования.

Для проведения публичных консультаций орган-разработчик размещает НПА и сводный отчет на Официальном сайте администрации Юргинского муниципального района.

Срок проведения публичных консультаций не может быть менее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения уведомления на Официальном сайте.

И одновременно с размещением проекта НПА направляем извещения о проведении публичных консультаций субъектам инвестиционной и предпринимательской деятельности , интересы ,которых могут быть затронуты. Извещение о проведении публичных консультаций данных НПА были направлены: Торгово-промышленной палате Тюменской области, ТРО «ОПОРА РОССИИ», Местному отделению ТРО «ОПОРА РОССИИ», Уполномоченному по правам предпринимателей, хозяйствующим субъектам района.

За 2019 год администрацией района проведено 5 оценок регулирующего воздействия муниципальных актов, касающихся вопросов инвестиционной деятельности и развития  предпринимательства, 1 экспертиза НПА администрации Юргинского муниципального района в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Замечаний и предложений по проекту постановлений за 2019 год в ходе проведения публичных консультаций не поступало.

Реализация требований нормативно правовых актов не требовало дополнительного финансирования.

В 2019 году проведена согласно плана  проведения экспертизы действующего  нормативно правового акта - «Об утверждении административного регламента проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности». Замечаний и предложений по  данному постановлению в ходе проведения публичных консультаций не поступало.