Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

26 марта 2020

№ п/п

Наименование услуги

Дата проведения

Перечень показателей

1. Показатель эффективности

2. Показатель результативности

3. Информационная доступность

(уровень информирования населения)

4. Удобство получения услуги

5. Внимание персонала

сокращение сроков предоставления услуги

соблюдение сроков предоставления услуги

сокращение количества документов, предоставляемых получателями услуги

изменение количества  получателей услуги

степень удовлетворенности

обжалование решений

количество нарушений требований административного регламента

транспортная доступность

комфортность предоставления услуги

«Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

март

да

да

нет

нет

100%

нет

нет

100%

уд.

уд.

уд.

«Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и(или) перепланировки жилого помещения.»

март

нет

да

да

нет

-

нет

нет

100%

уд.

уд.

-.

«Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции».

март

да

да

да

да

100%

нет

нет

100%

уд.

уд.

уд.

«Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей».

ноябрь

нет

да

нет

нет

-

нет

нет

100%

уд.

уд.

-

«Предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма»

апрель

нет

да

нет

нет

-

нет

нет

100%

уд.

уд.

-

«Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе градостроительной деятельности»

август

нет

да

да

нет

-

нет

нет

100%

уд.

уд.

-

«Подготовка и выдача разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию».

август

да

да

да

да

100%

нет

нет

100%

уд.

Уд.

уд.

«Предоставление муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов».

июнь

да

да

да

да

100%

нет

нет

100%

уд.

уд.

уд.

«Предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома».

апрель

да

да

да

да

100%

нет

нет

100%

уд.

уд.

уд.

«Бесплатное предоставление земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей».

июнь

нет

да

да

да

-

нет

нет

100%

уд

уд

-

«Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.»

октябрь

да

да

да

рост

100%

нет

нет

100%

уд

уд

уд

«Выдача разрешений на право организации розничного рынка».

октябрь

да

да

да

да

-

нет

нет

100%

Уд.

Уд.

-

Результат

да-58%

нет-

42 %

да-

100%

да-75%

нет-25%

нет-

42%

100%

нет-100%

нет-100%

100%

уд.-100%

уд.-100%

уд.-100%

Вывод:

Наблюдается положительная динамика по показателям:

  • сокращение сроков предоставления услуги
  • сокращение количества документов, предоставляемых гражданами в целях получения услуги

Стабильно положительные результаты по :

  • соблюдению сроков предоставления услуги
  • отсутствию жалоб и нарушений требований административных регламентов
  • удовлетворенности вниманием персонала

Задачи:

    1. Перевод услуг в электронный вид .
    2. Оказание услуг через МФЦ.
    3. При оказании услуг :

-сокращать сроки предоставления

-сокращать количество документов, предоставляемых получателями услуги, переходить на СМЭВ

Заместитель Главы района, начальник управления делами

администрации Юргинского муниципального района                                           Т. А. Подвальных