Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

05 июня 2020

Отдел экономики администрации Юргинского муниципального района (далее — уполномоченный орган) в соответствии с пунктом 10 Порядка проведения экспертизы нормативных правовых актов администрации Юргинского муниципального района в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденного постановлением администрации Юргинского муниципального района от 20.11.2017 № 1037-п, а также планом экспертизы нормативных правовых актов администрации Юргинского муниципального района, в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, на 2020 год, утвержденным распоряжением администрации Юргинского муниципального района от 16.12.2019 № 197-р (далее — План экспертизы), провел экспертизу постановления администрации Юргинского муниципального района от 06.11.2019г. № 935-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» (далее - Постановление). По результатам экспертизы установлено следующее.

1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РАССМАТРИВАЕМОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Предметом правового регулирования Постановления являются общественные отношения, возникающие при проведении проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности.

Данную сферу общественных отношений регулируют также следующие нормативные правовые акты:

- Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 №724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация»;

- приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Закон Тюменской области от 05.07.2001 № 354 «О регулировании торговой деятельности в Тюменской области»;

- Постановление администрации Юргинского муниципального района от 27.09.2017г. № 814-п «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Юргинского муниципального района.

Рассматриваемое Постановление затрагивает интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговую деятельность на территории Юргинского муниципального района, на соблюдение муниципальными правовыми актами требований к размещению нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов.

Исполнительным органом муниципальной власти, ответственным за разработку проектов нормативных правовых актов в рассматриваемой сфере деятельности, является Отдел экономики администрации Юргинского муниципального района (далее также — Отдел экономики).

2. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ

Основанием для проведения экспертизы Постановления на предмет выявления в нем положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, является включение Постановления в План экспертизы.

В соответствии с Планом экспертизы срок проведения экспертизы Постановления установлен с 08.04.2020 по 08.06.2020 года, срок приема замечаний и предложений - с 08.04.2020 по 08.05.2020 года.

3. ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

В ходе проведения экспертизы Постановления в установленные планом экспертизы сроки были проведены публичные консультации с целью сбора сведений о положениях Постановления, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности. Информация по проводимым публичным консультациям была размещена на Официальном сайте администрации Юргинского муниципального района в разделе «Оценка регулирующего воздействия проектов НПА».

По результатам публичных консультаций предложений и замечаний от участников публичных консультаций не поступило.

4. ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕННОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Уполномоченным органом в ходе экспертизы была рассмотрена представленная позиция Заявителя, проведено исследование Постановления на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.

1. По результатам проведения экспертизы Постановления уполномоченный орган пришел к выводу об отсутствии положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.


Первый заместитель главы района, А.А.Давыдов, начальник отдела сельского хозяйства