№ п/п |
Наименование услуги |
Структурное подразделение оказывающее услугу |
Дата проведения |
1. Место подачи заявления |
Перечень показателей |
||||||||||||
2. Показатель эффективности |
3. Показатель результативности |
4. Информационная доступность (уровень информирования) |
4. Удобство получения услуги |
6. Внимание персонала |
|||||||||||||
сокращение сроков предоставления услуги |
соблюдение сроков предоставления услуги |
Полный ли пакет документов |
Осуществлялась ли работа в СМЭВ |
изменение количества получателей услуги |
степень удовлетворенности |
обжалование решений |
количество нарушений требований АР |
транспортная доступность |
комфортность предоставления услуги |
||||||||
|
Предоставление информации об очерёдности предоставления жилых помещений на условиях социального найма |
Отдел строительства и ЖКХ |
1 полуг. |
МФЦ, эл |
да |
да |
нет |
нет |
да |
100% |
0 |
нет |
100% |
уд. |
уд. |
уд. |
|
|
Согласование переустройства и(или) перепланировки помещения в многоквартирном доме. |
Отдел строительства и ЖКХ |
1 полуг. |
Эл. |
да |
да |
нет |
да |
да |
100% |
0 |
нет |
100% |
уд. |
уд. |
Уд. |
|
|
Рассмотрение заявлений и принятие решений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории |
Отдел муниципального имущества |
1 полуг. |
МФЦ |
нет |
да |
нет |
да |
да |
100% |
0 |
нет |
100% |
уд. |
уд. |
уд. |
|
|
Предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда. |
Отдел строительства и ЖКХ |
1 полуг. |
МФЦ |
да |
да |
нет |
нет |
да |
100% |
0 |
нет |
100% |
уд. |
уд. |
Уд. |
|
|
Выдача градостроительного плана земельного участка |
Отдел строительства и ЖКХ |
1 полуг. |
МФЦ, эл. |
да |
да |
нет |
да |
да |
100% |
0 |
нет |
100% |
уд. |
уд. |
Уд. |
|
|
Выдача разрешений на право организации розничного рынка |
Отдел экономики |
2 полуг. |
Эл. |
да |
да |
нет |
нет |
да |
100% |
0 |
нет |
100% |
уд. |
уд. |
Уд. |
|
|
Рассмотрение заявлений о перераспределении земель и (или) земельных участков, заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков |
Отдел муниципального имущества |
2 полуг. |
МФЦ |
да |
да |
нет |
да |
да |
100% |
0 |
нет |
100% |
уд. |
Уд. |
уд. |
|
|
Предоставление социальных выплат на приобретение ( строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий. |
Отдел строительства и ЖКХ |
2 полуг. |
МФЦ |
да |
да |
нет |
да |
да |
100% |
0 |
нет |
100% |
уд. |
уд. |
уд. |
|
|
Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование без проведения торгов |
Отдел муниципального имущества |
2 полуг. |
Эл. |
да |
да |
нет |
да |
да |
100% |
0 |
нет |
100% |
уд |
уд |
Уд. |
|
|
Рассмотрение заявлений и принятие решений о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка |
Отдел муниципального имущества |
2 полуг. |
Эл. |
да |
да |
нет |
да |
да |
100% |
0 |
нет |
100% |
уд |
уд |
уд |
|
|
Результат |
|
|
|
да – 90% нет – 10% |
да – 100% |
нет – 100% |
Да – 70%, нет – 30 |
да – 100% |
100% |
0 |
нет-100% |
100% |
уд-100% |
уд.-100% |
уд -100% |
В 2021 году плановым мониторингом были охвачены 10 услуг, показатель исполнения -100%.
Предмет проверок: правильность выполнения всех административных процедур, предусмотренных административным регламентом предоставления соответствующей муниципальной услуги; достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
Оснований для проведения внеплановых проверок предоставления муниципальных услуг не было, обращения физических и юридических лиц по вопросам качества предоставления муниципальных услуг не поступали. Визуальный осмотр места предоставления услуги позволил отследить выполнение установленных стандартом требований к помещениям, в которых предоставляются услуги, к местам ожидания и приема заявителей, в случае подачи заявления в помещении администрации района, а также в МФЦ.
Использование метода опроса (анкетирования) позволил определить уровень удовлетворенности получателей муниципальных услуг их качеством и доступностью. Однако, в связи с подачей заявлений через ГАУ ТО «МФЦ» или в электронном виде, анкетирование проведено частично. Из 10 услуг 8 было оказано через МФЦ, 3 из 10 поданы в электронном виде.
Наблюдается положительная динамика по показателям:
- сокращение сроков предоставления услуги
Стабильно положительные результаты по:
- соблюдению сроков предоставления услуги
- отсутствию жалоб и нарушений требований административных регламентов
- удовлетворенности вниманием персонала
Не изменилась динамика по показателю:
- сокращение количества документов, предоставляемых гражданами в целях получения услуги. Стоит отметить, что сокращение количества документов, необходимых для оказания услуги, не всегда возможно в связи с оказанием муниципальных услуг в соответствии с утверждёнными административными регламентами, в которых определён полный пакет документов.
Вывод: в целом можно говорить о высоком уровне удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, порядком информирования о предоставлении услуги, вниманием лица, предоставляющего услугу, в общем количестве опрошенных заявителей в 2021 году составила 100%.
Задачи:
1.В целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг продолжить работу по реализации оказания услуг в электронном виде, а также через МФЦ.
2.Рекомендовать структурным подразделениям Администрации Юргинского муниципального района, предоставляющим муниципальные (государственные) услуги, продолжить работу по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заместитель Главы района, начальник управления делами
администрации Юргинского муниципального района Т. А. Подвальных