Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Показывать изображения и видео Да Нет

Свернуть настройки
12 января 2023

№ п/п

Наименование услуги

Структурное подразделение, оказывающее услугу

Дата проведения

  1. Место подачи заявления

Перечень показателей

2. Показатель эффективности

3. Показатель результативности

4. Информационная доступность

(уровень информирования)

4. Удобство получения услуги

6. Внимание персонала

сокращение сроков предоставления услуги

соблюдение сроков предоставления услуги

Полный ли пакет документов

Осуществлялась ли работа в СМЭВ

изменение количества  получателей услуги

степень удовлетворенности

обжалование решений

количество нарушений требований АР

транспортная доступность

комфортность предоставления услуги

1.

Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилого помещения ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Отдел строительства и ЖКХ

1 полуг.

МФЦ, эл

да

да

да

нет

да

100%

0

нет

100%

уд.

уд.

уд.

2.

Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельного участка гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.

Отдел муниципального имущества

1 полуг.

МФЦ

Эл.

да

да

нет

да

да

100%

0

нет

100%

уд.

уд.

Уд.

3.

Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов.

Отдел муниципального имущества

1 полуг.

МФЦ

нет

да

нет

да

да

100%

0

нет

100%

уд.

уд.

уд.

4.

Подготовка и выдача разрешений на строительство , разрешений на  ввод объектов в эксплуатацию.

Отдел строительства и ЖКХ

1 полуг.

МФЦ

да

да

нет

да

да

100%

0

нет

100%

уд.

уд.

Уд.

5.

Выдача разрешений на установку и эксплуатацию  рекламных конструкций.

Отдел строительства и ЖКХ

1 полуг.

МФЦ,

эл.

да

да

нет

да

да

100%

0

нет

100%

уд.

уд.

Уд.

6.

Установление и прекращение публичного сервитута в отдельных целях

Отдел муниципального имущества

1 полуг.

МФЦ

Эл.

да

да

да

нет

да

100%

0

нет

100%

уд.

уд.

Уд.

7.

Принятие решения о проведении ярмарок на территории муниципального образования.

Отдел экономики

2 полуг.

ОМСУ

да

да

да

нет

да

100%

0

нет

100%

уд.

Уд.

уд.

8.

Рассмотрение заявлений о перераспределении земель и (или) земельных участков, заключение соглашений о перераспределении земель и (или) земельных участков..

Отдел муниципального имущества

2 полуг.

МФЦ

Эл

да

да

нет

да

да

100%

0

нет

100%

уд.

уд.

уд.

9.

Присвоение объектам адресации адресов и аннулирование таких адресов.

Отдел строительства и ЖКХ

2 полуг.

Эл.

да

да

нет

да

да

100%

0

нет

100%

уд

уд

Уд.

10.

Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Отдел муниципального имущества

2 полуг.

МФЦЭл.

да

да

да

нет

да

100%

0

нет

100%

уд

уд

уд

11.

Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

АУ «КЦСОН»

2 полуг

ОМСУ

да

да

да

нет

да

100%

0

нет

100%

уд

уд

уд

12.

Предоставление разрешения на осуществление земляных работ.

Отдел строительства и ЖКХ

2 полуг

МФЦ

да

да

да

нет

да

100%

0

нет

100%

уд

уд

уд

Результат

да-90%

нет-

10%

да-

100%

нет-50%

Да-50%, нет 50%

да-

100%

100%

0

нет-100%

100%

уд-100%

уд.-100%

уд

-100%

В 2022 году плановым мониторингом были охвачены 12 услуг, показатель исполнения -100%.

Предмет проверок: правильность выполнения всех административных процедур, предусмотренных административным регламентом предоставления соответствующей муниципальной услуги; достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.

Оснований для проведения внеплановых проверок предоставления муниципальных услуг не было, обращения физических и юридических лиц по вопросам качества предоставления муниципальных услуг не поступали. Визуальный осмотр места предоставления услуги позволил отследить выполнение установленных стандартом требований к помещениям, в которых предоставляются услуги, к местам ожидания и приема заявителей, в случае подачи заявления в помещении администрации района, а также в МФЦ.

Использование метода опроса (анкетирования) позволил определить уровень удовлетворенности получателей муниципальных услуг их качеством и доступностью. Однако, в связи с подачей заявлений через ГАУ ТО «МФЦ» или в электронном виде, анкетирование проведено частично. Из 12 услуг 9 было оказано через МФЦ, 7 из 12 поданы в электронном виде.

Наблюдается положительная динамика по показателям:

-           сокращение сроков предоставления услуги

Стабильно положительные результаты по :

-           соблюдению сроков предоставления услуги

-           отсутствию жалоб и нарушений требований административных регламентов

-           удовлетворенности вниманием персонала

Не изменилась динамика по показателю:

-           сокращение количества документов, предоставляемых гражданами в целях получения услуги . Стоит отметить, что сокращение количества документов, необходимых для оказания услуги, не всегда возможно в связи с оказанием муниципальных услуг в соответствии с утверждёнными административными регламентами, в которых определён полный пакет документов.

Вывод: в целом можно говорить о высоком уровне удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг. Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, порядком информирования о предоставлении услуги, вниманием лица, предоставляющего услугу, в общем количестве опрошенных заявителей в 2022 году составила 100%.

Задачи:

1.В целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных  услуг продолжить работу по реализации оказания услуг в электронном виде, а также через МФЦ.

2.Рекомендовать структурным подразделениям Администрации Юргинского муниципального района, предоставляющим муниципальные (государственные) услуги, продолжить работу по улучшению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

Заместитель Главы района,

начальник управления делами

администрации Юргинского

муниципального района                                                                                                                                                                 Т. А. Подвальных