Карта сайта

Структура архивного отдела

17 декабря 2012  
 
1.
 
 Начальник архивного отдела
 
2.
 
 Специалист 1 категории архивного отдела
 
 
Место нахождения архивного отдела и его почтовый  адрес: 627250, ул. Центральная, д.59, село  Юргинское.
 
Электронный адрес архивного отдела: yurga_arhiv@mail.ru
 
Телефон/ факс: (34543) 2-31-79
 
График работы:
 
понедельник - пятница         8.00 - 16.00
перерыв на обед                  12.00 - 13.00
суббота-воскресенье             выходные дни
 
Прием граждан, обратившихся с запросами, проводит начальник Архива или замещающий его работникбез предварительной записи.
 
Время приёма граждан:
        
          понедельник, среда     8.00  - 16.00

          перерыв на обед         12.00 - 13.00

         Архивный отдел -  самостоятельное структурное подразделение администрации Юргинского муниципального района без статуса юридического лица, имеет бланки со своим наименованием, имеет собственную печать.
 
Основными задачами и функциями отдела являются:
1.Обеспечение сохранности и учет архивных документов, подлежащих постоянному и длительному хранению, в том числе:
-хранение и учет документов, принятых в Отдел;
-представление в установленном порядке учетных данных в Управление по делам архивов Тюменской области;
-проведение мероприятий по созданию оптимальных условий хранения документов и обеспечению их физической сохранности;
-подготовка, представление Администрации и реализация предложений по обеспечению сохранности документов, хранящихся в Отделе.
1.1.Отдел обеспечивает хранение:
- архивных фондов и архивных документов на различных видах носителей, являющихся муниципальной собственностью, входящих в состав архивных фондов Тюменской области, в том числе образовавшихся в деятельности органов местного самоуправления с  момента их образования, деятельности организаций, отнесенных к муниципальной собственности;
-архивных фондов и архивных документов на различных видах носителей, являющихся государственной собственностью, входящих в состав архивных фондов Тюменской области, образовавшихся в процессе деятельности областных учреждений, хранение которых осуществляется  порядке реализации отдельных государственных полномочий Администрации, которыми она наделена;
-архивных фондов и архивных  документов юридических и физических лиц на различных видах носителей, переданных на законном основании в муниципальную  собственность, в том числе личного  происхождения;
-документов на различных видах носителей по личному составу ликвидированных организаций (не имеющих правопреемников), действовавших  на территории муниципального образования;
-печатных, аудиовизуальных и других материалов, дополняющих фонды Отдела;
-учётных документов, архивных справочников и других материалов, необходимых для осуществления его практической деятельности.
1.2.Документы Архивного фонда Российской Федерации, находящиеся в частной собственности, могут быть переданы по договору на хранение в Отдел.
2.Комплектование Отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение для муниципального образования, в том числе:
-составление списков организаций – источников комплектования Отдела, утверждаемых главой Администрации и согласовываемых с Управлением по делам архивов Тюменской области, систематическая работа по их уточнению;
-отбор и прием документов постоянного хранения в Отдел;
-проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов, хранящихся в Отделе.
3.Организационно - методическое руководство деятельностью ведомственных  архивов   и   организацией   документов  в  делопроизводстве
органов местного самоуправления, муниципальных организаций; содействие  организациям других форм собственности в порядке реализации отдельных государственных полномочий Администрации по формированию и содержанию архивных фондов, включая:
-проведение проверок состояния делопроизводства и ведомственного хранения документов, в том  числе по личному составу;
-ведение в установленном порядке учета документов, хранящихся в организациях – источниках комплектования и других организациях, находящихся на территории муниципального района;
-рассмотрение и согласование положений о ведомственных архивах,  экспертных комиссиях, описей дел по личному составу, номенклатур дел и инструкций по делопроизводству организаций, не являющихся источниками комплектования Отдела;
-рассмотрение и представление в Управление по делам архивов Тюменской области   описей  дел постоянного хранения, номенклатур дел, инструкций по делопроизводству организаций, являющихся источниками комплектования Отдела;
-изучение и обобщение практики работы ведомственных архивов и делопроизводственных  служб, распространение их положительного опыта;
-оказание организационно - методической помощи, проведение совещаний, семинаров, консультаций по вопросам организации и методики работы с документами;
-разработка и реализация мероприятий по улучшению работы ведомственных архивов, организации документов в делопроизводстве, повышению квалификации работников архивов и делопроизводственных служб.
4.Информационное обеспечение органов местного самоуправления,  организация использования архивных  документов, удовлетворение прав граждан на архивную информацию, в том числе:
-информирование органов местного самоуправления, иных организаций муниципального района о составе и содержании документов Отдела по актуальной тематике, исполнение запросов юридических и физических лиц на документную  информацию;
-организация работы пользователей документами, изготовление копий документов по их запросам, подготовка документальных выставок, материалов для средств массовой информации, проведение встреч с общественностью и публикационная деятельность;
-исполнение социально-правовых и иных письменных обращений граждан, выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из документов, прием граждан;
-создание и совершенствование научно-справочного аппарата к документам Отдела, автоматизированных информационно-поисковых систем, банков и баз данных, архивных справочников о составе и содержании документов.
Отдел возглавляет начальник. Начальник и специалист Отдела являются муниципальными служащими и входят в Реестр муниципальных должностей.
Деятельность Отдела организуется в соответствии с правилами и инструкциями, действующими в системе архивной службы, на основе планов работы, утверждаемых Администрацией с учетом рекомендаций Управления по делам архивов Тюменской области.

Источник: Администрация Юргинского муниципального района

Изменено:
Создано:


© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru