Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

В соответствии со ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации, «работодатель обязан обеспечить предоставление органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда информации и документов, необходимых для осуществления ими своих полномочий».

На основании положений ст. 216 Трудового кодекса Российской Федерации и Постановления Правительства Тюменской области от 15.08.2012 №304-п «О мониторинге условий и охраны труда в Тюменской области» (с изменением от 30.06.2014) Департамент труда и занятости населения Тюменской области осуществляет полномочия по сбору и обработке информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории Тюменской области.

Учитывая, что государственное автономное учреждение Тюменской области Центр занятости населения Юргинского района осуществляет в соответствии с Уставом полномочия по вопросам, входящим в компетенцию Департамента труда и занятости населения Тюменской области, работодателю необходимо предоставить информацию об организации работы по охране труда в организации согласно установленной форме, предоставленные данные, необходимы для оценки ситуации в сфере охраны труда.

Отчет представляется после проведения специальной оценки условий труда (СОУТ) и обучения работников по охране труда, а также ежегодно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом). Установленная форма отчета «Информация об организации работы по охране труда» и инструкция размещены на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru/ogv_ru) в разделе «Мониторинг условий и охраны труда».

Информацию направлять в электронном виде по е-mail: urga.tmnczn@mail.ru или на бумажном носителе Центр занятости населения Юргинского района по адресу: с. Юргинское, ул. Ленина, 98.

Справки по телефону: 8(34543)2-36-71.


Создано: 29.08.2019
Дата обновления: 29.08.2019
Источник: Администрация Юргинского муниципального района